Отдельно стоящие конструкции
Отдельностоящие рекламные конструкции – это, в основном, световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения рекламодателя. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия, улучшают имидж компании.
В основании отдельностоящей рекламной конструкции находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески, световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света — люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.
Стелла — это большая отдельностоящая монументальная конструкция, которая может быть как световой, так и не световой. Очень часто стелла используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т. д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.
Пилон — один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей, выполняя роль указателя. Пилоны применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.
Световой указатель – вид рекламных конструкций, указывающий направление движения для поиска конкретной организации.
Использование рекламных конструкций в оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.